гарячая линия: +380739601932|+380961980223

Карта сотрудника – это вид долгосрочного разрешения для иностранцев из третьих стран. 
Это позволяет иностранцам работать легально, находясь в Чешской Республике более 90 дней.

  • Сообщить о вакансии в Бюро Труда.
  • Мы подготовим все необходимые документы для подачи заявления на карточку сотрудника в соответствии с требованиями Министерства внутренних дел.
  • Мы предоставляем юридические переводы.
  • Мы организуем семестр в посольстве Чехии в стране.
  • Мы информируем вас о ходе выполнения заявки на карточку сотрудника.
  • Мы информируем вас о ваших обязательствах относительно прибытия иностранца в Чешскую Республику.

Не уверены, подходит ли вам этот тип визы? Не стесняйтесь обращаться к нам. 
Мы обработаем для вас все формальности, связанные с выдачей карточки сотрудника.

Как долго выдается карточка сотрудника и сколько времени это занимает?

Карточка сотрудника выдается на 2 года. Впоследствии он может быть продлен не ранее, чем за 120 дней до истечения срока действия вашей существующей карты и не позднее, чем в последний день ее действия. 
Карта сотрудника оплачивается в течение максимум 60 дней с момента подачи заявления в посольство. 
Для получения дополнительной информации о процессе обращения с карточкой сотрудника, пожалуйста, посетите наш блог – Детали карточки сотрудника .

Translate »